Все функции Отчетность службы помощи

СБОР ДАННЫХ БЕЗ ЗАДЕРЖЕК

Как руководителю службы поддержки, вам нужно выявлять и устранять проблемы как можно быстрее, чтобы команда лучше работала. Но львиная доля вашего времени уходит на сбор данных, составление графиков и презентаций.

Отчеты Freshdesk: от слов к делу

Руководителю достаточного одного беглого взгляда на страницу отчетов, чтобы понять, как идут дела во всем отделе поддержки. Все показатели (время ответов агентов, SLA решений, созданные заявки) можно анализировать по свойствам заявок, таких как статус, группа агентов, тип и др. Выявив узкие места и изучив проблематичные заявки прямо в отчете, можно существенно оптимизировать работу поддержки.

 

Аналитика одним взглядом

Все сервисы поддержки работают по-разному, но все требуют оценки эффективности. Групповые панели мониторинга Freshdesk позволяют сосредоточиться на главных показателях и не отвлекаться на горы лишних данных.

Helpdesk Reporting

Общение со службой помощи естественным способом

Просто спросите службу помощи обычным языком о том, что вам нужно узнать. Например, вы можете спросить: «Сколько заявок было повторно открыто месяц назад?» «У какого клиента больше всего нерешенных задач за сегодня?» Служба помощи покажет число и график.

Report Answers

Планирование рабочего процесса

Анализируйте еженедельную и ежедневную рабочую нагрузку агентов и выявляйте тенденции, например самый загруженный день недели или час дня. При необходимости можно подключить дополнительных агентов с помощью суточных пропусков и управления рабочими сменами.

Ticket Volume Trends

Анализ жизненного цикла каждой заявки

Отчеты по жизненному циклу заявки покажут, какая команда решает заявки дольше всех, какая тратит больше всего времени в ожидании других команд. Жизненный цикл заявки можно разбить по времени, затраченном каждой группой или агентом, или по другим свойствам.

Ticket Lifecycle Report

Другие популярные функции

Планирование отчетов

Получайте определенные отчеты регулярно на почту

Отчеты УК

Оценивайте и повышайте удовлетворенность клиентов

Отчеты SLA

Выявляйте команды, регулярно пропускающие сроки SLA

All featuresHelpdesk Reporting

Avoid delays in collating data

As a supervisor of a support team, you need to be able to identify and fix issues as quickly as possible to help your team perform better. However, a large part of your time is spent in collecting data, making charts and presenting findings.

Freshdesk’s reports gear you towards action

With a quick overview of the reports page, supervisors can understand how the helpdesk and the support team are doing. Every metric like agent response time, resolution SLA, or ticket created can be analysed based on ticket properties like status, agent group, type and more. You can streamline your support by identifying bottlenecks and examining problematic tickets right from the report.

View insights at a glance

Every support team works differently and would need to keep track of metrics that are relevant to how they measure performance. With Team Dashboards in Freshdesk, you can focus on the metrics that matter to you without having to wade through the bulk of the data.

team-dashboards

Ask your helpdesk for visual data

Use plain words to ask your helpdesk what you want to know. You can ask questions like “how many tickets were reopened last month” or “which customer has the most number of unresolved tickets today” and your helpdesk will pull up the number along with a trend graph.

Report Answers

Plan your workflow

Analyze the weekly or daily workload of your agents and spot trends like the busiest day of the week or the busiest hour of the day. Bring in additional help when needed using day passes and manage shifts effectively.

Ticket Volume Trends

Understand every ticket’s lifecycle

Using ticket lifecycle reports you can identify which team takes the longest to resolve tickets or which group spends the most time waiting on other teams. Break down the lifecycle of a ticket by the time it has spent with each group or agent, and by various ticket properties.

Ticket Lifecycle Report

Other popular features

Schedule reports

Get specific reports regularly in your mailbox

CSAT reports

Measure and improve customer satisfaction

SLA reports

Identify teams that constantly miss SLA deadlines