СФЕРА

Книгоиздание

МЕСТО

Весь мир

ПРОБЛЕМЫ
  • Учет SLA

  • Управление заявками

ЛЮБИМЫЕ ФУНКЦИИ
  • Добавление временных агентов

  • Готовые ответы

Заявок в месяц

1800

Число агентов

12

Среднее время первого ответа

3 ч.

Компания

Pearson – одно из крупнейших издательских и образовательных компаний в мире. Она работает в более чем 70 странах, публикуя печатные издания на сотнях языков.

Pearson Assessment and Information B.V. – международный офис группы Pearson в Нидерландах. Не один год в компании Pearson Netherlands отвечали на запросы клиентов по электронной почте. Но по мере роста издательской деятельности и клиентской базы несовершенства этого метода становились все более очевидны.

В Pearson провели исследование, которое установило, что после выхода публикации у автора есть 60 дней, чтобы создать вокруг нее шум и привлечь читателей. Поэтому в Pearson начали искать способы улучшить коммуникацию с автором в течение этого 60-дневного окна.

Проблема

Типичный рабочий процесс Pearson выглядел так: сотрудники просматривали все письма в более чем десяти почтовых ящиках, вручную сортировали их, после чего или отвечали сами, или перенаправляли автору. Такой подход на базе простой очереди не позволял распределять письма по категориям и отделять высокоприоритетные запросы от обычных.

Поскольку в большинстве случаев разговоры с авторами велись через его личный почтовый ящик, учет и контроль запросов представлял собой сущий кошмар. Поскольку авторам было достаточно проверять письма лишь периодически, не было экономического смысла создавать полноценную ставку агента для каждого из них.

В голландской команде Pearson понимали, что большинство вопросов клиентов обрабатываются по одинаковому шаблону, поэтому принялись искать способы использования шаблонных ответов.

Также в Pearson пытались различными способами улучшить доступность авторов в течение 60-дневного периода, чтобы увеличить вовлеченность потребителей и активнее рекламировать продукцию. Но ни один подход не дал ощутимых результатов. В компании поняли, что авторы и агенты должны иметь возможность поддерживать клиентов там, где они общаются, – в социальных сетях.

Решение

В Pearson Netherlands решили создать мощное решение поддержки с надежной системой управления заявками по электронной почте, позволяющей управлять заявками на фоне постоянно растущей базы авторов и публикаций.

За считанные минуты после регистрации во Freshdesk команда Pearson смогла подключить к службе помощи все письма, посланные на основной электронный адрес. К концу пробного периода число таких адресов превышала два десятка, включая отдельные адреса поддержки публикаций.

Автоматические функции вроде Dispatch’r следят за тем, что большинство запросов в поддержку вовремя попадают к нужному агенту, что экономит сотрудникам часы на ручную сортировку и отсмотр заявок. А благодаря троице автоматизаций каждая заявка в поддержку получает нужную категорию и приоритет и автоматически попадает к нужному агенту или автору, и это несмотря на сотни публикаций и авторов.

Команде Pearson идеально подошла возможность добавления авторов в качестве «временных агентов», которые могут входить в систему только при необходимости. Авторы получили прямой доступ на социальные сайты, чтобы общаться там со своими читателями. Благодаря этому Pearson смогла выйти на гораздо более широкую аудиторию в первые критические два месяца после выхода книги.

“Мы рекомендуем Freshdesk, потому что он отлично работает, а его агенты нацелены на решение конкретных проблем клиентов.”

Matthijs Lok

Менеджер по онлайн-маркетингу

Pearson

Преимущества

Сегодня в Pearson Netherlands работают около двенадцати штатных агентов поддержки, которые каждый день входят на портал и отвечают на запросы. В дополнение к этому созданы десятки аккаунтов временных агентов для авторов, которые заходят на Freshdesk по суточному пропуску только при необходимости ответить на запрос.

С помощью Freshdesk команда Pearson смогла подключить разговоры о своей компании в Twitter и Facebook к порталу поддержки, назначить их агентам и предоставить авторам платформу для прямого выхода на аудиторию – все из одного места.

Несмотря на общемировой спад на рынке печатной продукции, Pearson Netherlands доказала: если сделать акцент на клиентском опыте и выбрать правильный набор инструментов, можно успешно выигрывать конкуренцию. Представителям Pearson очень нравится растущий спектр возможностей Freshdesk и его приятный интерфейс, они уверены в возможностях и масштабируемости своей поддержки клиентов, а также эффективности общения в соцсетях.

INDUSTRY

Publishing

LOCATION

Worldwide

CHALLENGES
  • SLA Tracking
  • Managing tickets
FAVORITE FEATURES
  • Add Occasional Agents
  • Canned Responses

Tickets per month

1800

Number of agents

12

Average First Response Time

3 hrs

The Company

As one of the biggest publishing houses and learning companies in the world, Pearson boasts of an admirable presence in over 70 countries, with publications spanning across hundreds of languages.

Pearson Assessment and Information B.V. is an international office of the Pearson group in Netherlands. Over the years, Pearson Netherlands had predominantly been using email to respond to customer queries. But as their publications and consumer base grew bigger, Pearson Netherlands began to realize a number of problems with its current support workflow.

A study by Pearson found that once a publication goes live, the author has a sixty day window of opportunity to create buzz, engage with consumers and get the word out. Pearson had been exploring ways to increase the reach of the author during this sixty-day period. Over the years, Pearson Netherlands had predominantly been using email to respond to customer queries. But as their publications and consumer base grew bigger, Pearson Netherlands began to realize a number of problems with its current support workflow.

The Problem

Pearson’s typical workflow consisted of reading through each email coming in from over a dozen different mailboxes, manually categorizing them, and either responding to them directly or forwarding them to an author. With a first-in-first-out approach to their email based processes, the support team at Pearson were unable to categorize and differentiate the high priority queries from the general information questions.

Since most conversations took place within an author’s individual email account, tracking and managing support queries was also growing into a nightmare. And since each author only had to login and reply to support issues sporadically, subscribing to a full-time agent seat for every author was neither economical nor logical.

Although the Pearson team at Netherlands understood that a majority of customer questions required the same repetitive processes, they lacked the tools to reuse replies.

Pearson had also tried a multitude of ways to expand an author's reach during the sixty-day period. To increase engagement with consumers and to get the word out. But none of them had met with great success. They realized that authors and their support agents had to be given the ability to take their customer support to where their customers go - social media.

The Solution

Pearson Netherlands wanted a powerful support solution with robust email ticket management capabilities to handle consumer queries across a growing base of authors and publications.

Within the first few minutes of signing up with Freshdesk, the Pearson team were able to bring in all the emails coming into their primary support address into their helpdesk. Since trialing Freshdesk, the Pearson team has subsequently brought over two dozen mailboxes including publication specific support emails.

Automation capabilities like the Dispatch’r have made sure that most support queries reach the right person in time, saving the Pearson team hours of manual work dispatching and supervising support tickets. And thanks to Freshdesk’s trinity of automations, the Pearson team has been able to make sure that every support ticket got categorized, prioritized and assigned to the right support agent or author automatically; despite dealing with hundreds of publications and authors.

The ability to add authors as “Occasional Agents” in Freshdesk, and allow them to login only when necessary was perfect for the Pearson team. Pearson was able to give authors direct access to social sites to engage with their consumers. This feature has allowed Pearson to reach a far wider audience during those crucial days after a book launch.

We recommend Freshdesk because it’s great and their agents are determined to make it fit their customer’s needs.

Matthijs Lok

Marketing Manager Online

Pearson

The Benefits

Today, Pearson Netherlands subscribes to about twelve full-time support agents who need to login to the support portal and respond to support queries every day. The team has created dozens of occasional agent accounts for its authors who login to Freshdesk only when they need to respond to a query using a Day Pass.

With Freshdesk, the Pearson team has been able to bring in conversations about them in Twitter and Facebook into their support portal, assign them, and give authors the platform to directly engage with their audience, all in one place.

Despite the global pressure on print publications, Pearson Netherlands has proven that with a focus on customer experience and the right set of tools can be a powerful competitive advantage. With the growing stack of capabilities and refreshing interface in Freshdesk, representatives from Pearson say that they are confident in scale their customer support, operations and social engagement.

Want to share this customer story with someone?
SHARE VIA EMAIL

Similar case studies