Все функции Безопасная служба помощи

БЕЗОПАСНОСТЬ FRESHDESK

Более 150 тыс. клиентов доверяют свои данные Freshdesk. Наш продукт и платформу защищают системы безопасности корпоративного уровня, всесторонний аудит сетей и систем и неукоснительное соблюдение требований законодательства.

Мы защищаем вашу службу помощи, вы оказываете поддержку

Мы стремимся задавать стандарт безопасной работы во всем, что касается защиты данных наших клиентов, и мы постоянно ищем возможности для улучшения. Мы гордимся простотой и возможностями нашего продукта, которые сочетаются с самой безопасной средой для работы ваших сотрудников и клиентов.

Freshdesk unifies all your information

Собственные SSL-сертификаты

Все аккаунты Freshdesk имеют собственный SSL-сертификат, включенный по умолчанию. Собственные сертификаты дают возможность создать свой портал или URL для безопасной работы с индивидуальными настройками. По желанию вы можете заказать собственный SSL-сертификат у нас.

Custom SSL certififcates

Ограничения по IP и сети

Функция защищенных IP-адресов позволит вам создать белый список адресов и решить, кто будет иметь доступ к вашей службе помощи. Ограничьте доступ извне сети путем создания белого списка собственных адресов для агентов и сотрудников.

Дайте агентам защищенный и эксклюзивный доступ из любой точки мира, соединив белый список IP с виртуальной частной сетью (VPN).

IP Whitelisting

Управление реквизитами и правами доступа

Настройте скрипт единого входа (SSO) для аутентификации агентов и пользователей Freshdesk, позволяющий им использовать существующие реквизиты. Упростите управление аккаунтом, подключив SSO к существующим базам данных, таким как Active Directory, или социальным аккаунтам, таким как Google, Facebook и Twitter.

SSO login

Дополнительные функции безопасности продукта

Предотвращение кликджекинга
Шифрование SHA 256
Проверка подлинности по JWT для API
Детализированное управление приложениями
Шифрование неактивных данных
Предотвращение выполнения скриптов на всем сайте

Соблюдение требований законодательства

All featuresSecure Helpdesk

Freshdesk Security

More than 150,000 customers trust Freshdesk with their data. Enterprise-grade security features and comprehensive audits of networks, systems and regulatory compliances protect our product and platform.

Focus on delivering support while we protect your helpdesk

We are committed to setting the standard as a secure partner when it comes to the integrity and protection of our customer’s data, and we continuously look for opportunities to make improvements. We pride ourselves in our product’s simplicity and performance while being dedicated to providing the most secure experience for you and your customers.

Freshdesk unifies all your information

Custom SSL certificates

All Freshdesk accounts come with a wildcard SSL certificate enabled by default. Custom SSL certificates let you secure your own support domain or vanity URL for a safe and personalized experience. For simplicity, you can request a custom SSL certificate for your portal and have us enable it for you.

Custom SSL certififcates

IP and Network restrictions

Whitelist IP ranges and decide who gets access to your helpdesk with Freshdesk’s Trusted IP functionality. Restrict login access outside of work by whitelisting just office network addresses for agents and employees.

Create secure and exclusive access for agents to login from anywhere by linking IP whitelisting to a virtual private network (VPN).

IP Whitelisting

Identity & access management

Set up a single sign on (SSO) script to authenticate agents and users on your Freshdesk account by letting them use their existing credentials. Simplify account management by enabling SSO to work with your existing databases like Active Directory or social accounts like Google, Facebook and Twitter.

SSO login

Additional product security features

Click-jacking prevention

SHA 256 encoding

JWT authentication for APIs

Granular app management

Data encryption at rest

Cross site scripting mitigation

Regulatory compliances

aicpa
Regulatory compliances
Regulatory compliances
Regulatory compliances
More on Freshworks Data Security Policy