Зачем школам ПО службы помощи?

Любому образовательному учреждению нужно отвечать на запросы по различным каналам и заниматься поддержкой. Студенты и преподаватели должны заниматься действительно важными вопросами, а не тратить время и ресурсы на поиск способов координации усилий студентов и администрации. Вот почему любая школа или колледж только выиграет от ПО службы помощи.

Как мне может помочь Freshdesk?

Направьте все запросы в единые входящие. Эффективно общайтесь с внутренними и внешними клиентами. Отвечайте оперативно с помощью лучшего ПО служб помощи для школ.

Ticket View

Автоматизация рутинных задач

Freshdesk позволяет автоматизировать все часто повторяющиеся задачи поддержки, например распределение запросов по категориям или приоритету. Настройки автоматизации позволят делать все это автоматически.

Dispatcher Automation

Помогите клиентам помочь самим себе

Создайте базу знаний с ЧЗВ, статьями и форумами, чтобы студенты и преподаватели могли сами найти нужную им информацию.

Knowledge base articles

Создание статей на лету

Функция «почта – БЗ» автоматически создает статью на основе переписки с поддержкой и сохраняет ее в папке черновиков, где ее затем можно отредактировать и опубликовать.

Create articles on the fly

Обучайте студентов бесплатно

С Freshdesk вы получаете службу помощи, идеально настроенную для образовательных учреждений. Это функциональность корпоративного класса по доступной цене. Контролируйте весь процесс общения со студентами по всем предметам и отделам на единой платформе, экономя тем самым ресурсы на повышение качества учебного процесса.

Why do schools need help desk software?

Every educational institution needs to answer all queries from multiple channels and deal with fluctuating support loads. Students and educators need to focus on things more important to them instead of expending their time and resources on figuring out the best ways for students and the administration to coordinate.That’s why every school or college could benefit from a help desk software.

How can Freshdesk help me?

Streamline all queries into a single inbox. Efficiently engage with your internal and external customers. Prevent delayed responses by using the best help desk software for schools.

Ticket View

Automate mundane tasks

With Freshdesk, you can automate all the repetitive tasks of customer support, like categorizing a request or setting priority levels. Use automations to categorize tickets and set priority levels automatically.

Dispatcher Automation

Help customers help themselves

Set up a knowledge base with FAQs, articles and community forums to help your students and staff help themselves to information.

Knowledge base articles

Create articles on the fly

Make use of the email-to-kbase feature which will automatically create an article based on your support email and save it in the drafts folder where you can edit, review and publish it later.

Finding the email id of your KBase

Guide students for free

With Freshdesk, you will choose a help desk that’s perfect for educational institutions. You’ll get enterprise-class functionality at price points that are affordable. Manage communications with students from all disciplines and departments on a single platform and focus your resources on providing quality education.